Destio

Corratec X-Vert Mayon Disc 2009. Краткий отзыв. Часть I

По прошествии некоторого времени захотелось написать немного про сие произведение тайваньских велоделателей (как написано на раме: German Design & Engineering, авось так и есть).

В начале летнего сезона 2010 года приглянулся (то есть денег хватило только на него) недорогой (потому что прошлогодний) сине-белый Corratec. Одна из самых младших моделей в ряду, ничем особенным не выделяется. Навеска уровня Shimano Acera — Alivio, передний и задний переключатели, соответственно. Вилка RST Capa ML, покрышки — Continental Speed King 2.1, дисковые тормоза Tektro IOX и т.п. Сейчас он успешно отъездил уже третий сезон (почти) и можно что-то говорить определенное о велосипеде.

Итак, начнем описание владения Corratec X-Vert Mayon 2009 в хронологическом порядке.

С самого начала появилась самая большая неприятность — покрышки. Или какая-то бракованная партия попалась, или просто неудачные получились (шипы редковаты, резина тонковата). Как бы то ни было, при обычном давлении 45-50 psi в переднем колесе и 50-55 psi на заднем, проехать километров 60 без прокола — редкая удача. Особенно везло на осколки стекла и острые камни, хотя пружинкой однажды проткнуло тоже. Счет проколов перевалил за десяток, полз ко второму, камеры покрывались оранжевыми пятнами заплаток, а сами Speed King начинали походить на решето. Через отверстия от бывших проколов внутрь попадали мелкие песчинки, способствуя дополнительному повреждению камер. Однажды мне это надоело и оба Continental отправились на свалку.

На смену им пришли Kenda Kadre (похоже какая-то корявая подделка, потому что такие резиновые хвостики, торчащие из шипов, отрываются почти без усилия, что должно говорить о говенной резине). Покрышки очень мягкие, без усилий снимаются с обода голыми руками (поэтому их непросто одевать обратно, ибо спадают), поэтому многого ждать от них не приходится.

Вторая часть отзыва о Corratec Mayon

Ярлыки:


Ближайшие сообщения:

Похожие сообщения:

Комментарии к этой записи отключены.